Подборка Kahoot! по урокам 30–34 Козаржевского

Для тех, кто изучает древнегреческий язык, составили подборку кахутов по сильным аористам и глаголам второго спряжения (уроки 30-34 Козаржевского). Перед игрой рекомендуется повторить материал урока и дополнительный материал, если он указан в описании игры.

Для игры необязательно регистрироваться, достаточно нажать кнопку “Play as guest”, далее выбрать “Continue as a guest”, форма игры “Classic”. После этого на экране появится пинкод игры, его надо ввести в приложение Kahoot! на другом устройстве. В гостевом формате проходить игру можно любое количество раз.

Если у вас есть эккаунт в Kahoot!, то можно сохранить игру в свою подборку.

Козаржевский, урок 34: атематическое спряжение, аорист
https://create.kahoot.it/share/34/ab7b334d-4f8e-44cf-9494-650cf9c68734

Козаржевский, урок 34 (переходное и непереходное значение префиксальных форм глагола ἵστημι ). Перед игрой рекомендуем посмотреть эту тему по “Этимологии” Эмилия Черного, параграф 68.
https://create.kahoot.it/share/transitive-intransitive-aorist/fb2a6a23-eebd-4feb-8372-2367af741b6e

Козаржевский, урок 33: настоящее время и имперфект атематического спряжения
https://create.kahoot.it/share/athematic-present-and-imperfect/8aed33f2-54ae-421d-a60d-bc90a5fe3264

Козаржевский, урок 33 (лексика)
https://create.kahoot.it/share/praes-et-impf/55064492-335f-4e8b-acc9-1f0690b8b132

Козаржевский, урок 32 (корневой аорист)
https://create.kahoot.it/share/root-aorist/5aad204e-5cab-4679-a5f6-c8bab76557f2

Козаржевский, урок 31 (тематический аорист)
Перед игрой рекомендуем повторить наиболее употребимые сильные аористы (нужно знать перевод и начальную форму глагола)
https://create.kahoot.it/share/thematic-aorist/4c809a99-4d04-43f3-9e93-863fcb80b996

Козаржевский, урок 30 (основы на сонорные)
https://create.kahoot.it/share/verb-stems-ending-in-a-resonant/46000deb-43ba-49e0-a49d-f963baaaa09f

Если вы заметили ошибку или опечатку, пишите oalieva@hse.ru или в комментарии под этим постом. Успехов в изучении древнегреческого языка!

Учебные материалы подготовлены в ходе проекта «Разработка методических материалов для изучающих латинский и древнегреческий языки» при поддержке фонда «Гуманитарные исследования» ФГН НИУ «Высшая школа экономики» в 2021 году.